Официальный сайт Краевое Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Красноярский межрайонный родильный дом №2"
  • Главная
  • Главный врач
  • Сведения о медицинской организации
    • Вакансии
    • История
    • Сведения о медицинской организации
      • Научная деятельность
      • Общественный совет
      • Календарь прививок
    • Документы
    • Удостоверяющие документы
      • Лицензии
      • Устав
    • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Новости
  • Женские консультации
    • Запись на приём
    • Дневной стационар
    • Школа Материнства
    • Женская консультация №1
    • Женская консультация №2
    • Женская консультация №3
    • Лекарственное обеспечение
  • Запись на прием
  • Пациенту
    • Инструкция получения доступа к медицинским документам через ГосУслуги
    • О неонатальном скрининге
    • Плановая госпитализация в период эпидемии COVID-19
    • Прием передач
    • Обследование по бесплодию
    • Подготовка к глюкозотолерантному тесту
    • Беременность и роды
      • Список вещей при поступлении в родильный дом
      • Как перевезти новорожденного в машине из роддома
      • Памятка по грудному вскармливанию
      • Партнерские роды
    • О видах медицинской помощи
    • Здоровый образ жизни
      • Личный кабинет мамы на Госуслугах
      • Всемирный день без табака – 2021: пора отказаться от табака
      • Элементы здорового образа жизни
      • Памятка о профилактике и раннем выявлении заболеваний шейки матки
      • Алкоголь и беременность
      • Информация для пациенток с гестационным сахарным диабетом
      • Под видом хронической усталости может скрываться инсульт
    • Права пациента
    • Правила пребывания в женской консультации
    • Социальная поддержка
      • Выплата беременным ПФР
      • Проект «Безопасность дорожного движения»
      • О мерах социальной поддержки беременных женщин и кормящих матерей специальными ресурсами питания
      • Информация о перечне препаратов группам населения
    • Информация от СМО
    • Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи
    • Психологическая помощь
      • Преодоление кризисных ситуаций
    • Полезные ссылки
    • Телефоны экстренных служб города
  • Сотрудникам
    • Медицинские работники
    • Порядки и стандарты
    • Информация о подготовке с применением образовательного сертификата
    • Компенсация расходов на оплату найма жилых помещений
    • Оплата труда
      • Новая система оплаты труда с 01.07.2022
    • Клинические протоколы
  • Контакты
  • Обратная связь

Права пациента

Согласно Федерального закона от 21.11.2011 г № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан»

пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния

Права пациента — права, реализуемые на индивидуальном, коллективном и групповом уровнях в области здравоохранения, в том числе в связи с любым медицинским вмешательством.

Медицинская помощь предоставляется каждому. Медицинское учреждение не вправе дискриминировать гражданина, которому требуется медицинская помощь, из-за его религиозной принадлежности, расы или национальности, пола, страны исхода и пр. В чрезвычайной медицинской ситуации человек имеет право получить срочную медицинскую помощь без всяких условий. Пациент имеет права получить информацию о личности и должности любого из лиц, которые оказывают ему медицинскую помощь. Пациент имеет право запросить или получить дополнительную консультацию, касающуюся его лечения. Лицо или медицинское учреждение, оказывающее медицинскую помощь, обязаны предоставить пациенту такую возможность. Однако это не обязывает финансировать консультацию и получение информации, если больничная касса не несет таких обязательств в соответствии с Законом о государственном страховании здоровья. Пациент, который переходит от одного лечащего врача к другому или из одного медицинского учреждения в другое, имеет право потребовать сотрудничества между этими структурами и лицами с тем, чтобы гарантировать ему получение адекватного лечения. Пациент имеет право на уважение и конфиденциальность в процессе оказания медицинской помощи. Пациент имеет право на адекватную медицинскую помощь, как с точки зрения профессионального уровня и качества услуг, так и с точки зрения соответствующего человеческого отношения. Лечение предоставляется пациенту только после того, как получено его разрешение. То есть после того, как ему предоставлена следующая информация: результаты обследования его состояния здоровья, суть предлагаемого лечения, шансы успешности и риски, шансы успешности и риски возможного альтернативного лечения, а также степень риска в случае отказа пациента от лечения. Лечащий врач документирует процесс лечения в форме медицинского заключения, которое включает: анамнез, информацию о процессе проведенного лечения, рекомендации, полученные от врача, результаты обследований пациента. Лечащий врач или работник медицинского учреждения обязуются сохранять в тайне любую информацию, касающуюся пациента, которую они получили в процессе выполнения своих должностных обязанностей или нахождения на рабочем месте. Лечащий врач или медицинское учреждение обладают правом передать медицинскую информацию только по разрешению пациента или в порядке соблюдения какого-либо из положений Закона.

 Так же разработаны и предоставляются специальная программа по оказанию бесплатной медицинской помощи,

«Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи на 2022 год и плановый период 2023 и 2024  годов», разработанной в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст. 103 Устава Красноярского края, ст. 3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 г. №13-2831 «О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи в Красноярском крае». Данная программа формируется с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения РФ, основанных на данных медицинской статистики.

В рамках данной программы бесплатно предоставляются:

– Первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная;

– Специализированная, в том числе высокотехнологичная , медицинская помощь;

– Скорая, в том числе скорая специализированная помощь, медицинская помощь;

– Паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях.

В целях обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи предельные сроки ожидания составляют:
-оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме – не более 2 часов с момента обращения;
-приема врачей специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней со дня обращения;
-проведения консультаций врачей-специалистов при оказании медицинской помощи в плановой форме – не более 10 рабочий дней со дня обращения;
-проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более рабочих 10 дней  со дня обращения;
-проведения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 30 рабочих дней;
-оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме – не более 30 дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию.
 

При оказании медицинской помощи в стационарных условиях:
-пациент осматривается врачом в приемном отделении не позднее чем через 30 минут с момента обращения в случае неотложной медицинской помощи, при госпитализации по экстренным показаниям – незамедлительно. При наличии показаний для планового стационарного лечения пациент осматривается не позднее чем через 2 часа;
-пациент находится в палате наблюдения приемного отделения не более 12 часов с целью проведения лечебно-диагностических мероприятий в случаях, когда для окончательного установления диагноза требуется динамическое наблюдение;
-размещение пациентов осуществляется в палатах на 3 и более мест с соблюдением действующих санитарно-гигиенических норм, при отсутствии в профильном отделении свободных мест допускается размещение больных, поступивших по экстренным показаниям, вне палаты на срок не более одних суток;
-размещение в маломестных палатах (боксах) пациентов осуществляется по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации;
-предоставление индивидуального медицинского поста в стационарных условиях пациенту производится по медицинским показаниям;
-обеспечение лечебным питанием рожениц и родильниц осуществляется в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации

Свежие записи

  • «СОГАЗ-Мед»: цифровой полис ОМС можно оформить через «Госуслуги»
  • Поддержите наших ребят на передовой!
  • Региональная программа модернизации первичного звена государственной системы здравоохранения Красноярского края
  • Пневмония и коронавирус: опасная связь, которую разрушает вакцинация
  • В Красноярском крае стартует проект по вызову врача на дом через Госуслуги
  • Состоялась III стратегическая сессия среди руководителей здравоохранения «Регион & Университет»
  • Проект “Репродуктивное здоровье”
  • Ко всемирному дню борьбы с раком
  • «СОГАЗ-Мед»: вакцинация – заслон на пути «омикрона»
  • Всемирный день безопасности пациентов (интерактивный опрос)

Ресурсы для пациентов

личный кабинет результаты НОК

Нам важно Ваше мнение!

Госуслуги
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Работает на WordPress theme Stained Glass