Официальный сайт КГБУЗ "Красноярский межрайонный родильный дом №2"
  • Главная
  • Новости
  • Главный врач
  • Женские консультации
    • Запись на приём
    • Женская консультация №1
    • Женская консультация №2
    • Женская консультация №3
    • Лекарственное обеспечение
  • Запись на прием
  • Сведения о медицинской организации
    • Удостоверяющие документы
      • Лицензии
      • Устав
  • О нас
    • История
    • Документы
    • Вакансии
    • Научная деятельность
    • Общественный совет
  • Контакты
  • Пациенту
    • О видах медицинской помощи
    • Здоровый образ жизни
    • Список вещей при поступлении в родильный дом
    • Права пациента
    • Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи
    • Партнерские роды
    • Полезные ссылки
    • Преодоление кризисных ситуаций
    • Порядки и стандарты
    • Программа государственных гарантий Красноярского края на 2020 год
    • Как перевести новорожденного в машине из роддома
    • Алкоголь и беременность
    • Телефоны экстренных служб города
  • Сотрудникам
    • Медицинские работники
    • Информация о подготовке с применением образовательного сертификата
    • Компенсация расходов на оплату найма жилых помещений
    • Оплата труда
    • Клинические протоколы
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Обратная связь
  • Плановая госпитализация в период эпидемии COVID-19

Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 “О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации” создана комиссия по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан.

  • Обращение, жалоба или заявление гражданина оформляется в письменном виде.
  • Регистрируется в приёмной главного врача КГБУЗ «КМРД№2»
  • Комиссия по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения объективно, всесторонне и своевременно рассматривает обращение(в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение).
  • Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю и в орган местного самоуправления по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.

 

 

 

 

Свежие записи

  • Заслуженное признание ТОП 10 лучших клиник
  • COVID 19 – что нужно знать
  • В Красноярском крае стартовал конкурс «Народное признание»
  • Награждение к 85-летию Красноярского края
  • Связь поколений в здравоохранении
  • Новый порядок направления женщин в онкодиспансер
  • Семинар для женщин о профилактике заболеваний молочной железы
  • Реформы Госконтроля в сфере здравоохранения
  • Акция “Подари мне жизнь”
  • Поздравляем с Днем Победы!

Ресурсы для пациентов

личный кабинет

результаты НОК

Нам важно Ваше мнение!

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Работает на WordPress theme Stained Glass