Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи

[ Шрифт+ ] /[ Шрифт- ]

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 “О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации” создана комиссия по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан.

  • Обращение, жалоба или заявление гражданина оформляется в письменном виде.
  • Регистрируется в приёмной главного врача КГБУЗ «КМРД№2»
  • Комиссия по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения объективно, всесторонне и своевременно рассматривает обращение(в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение).
  • Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю и в орган местного самоуправления по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.