Официальный сайт Краевое Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Красноярский межрайонный родильный дом №2"
  • Главная
  • Главный врач
  • Сведения о медицинской организации
    • Вакансии
    • История
    • Сведения о медицинской организации
      • Научная деятельность
      • Общественный совет
      • Календарь прививок
    • Документы
    • Удостоверяющие документы
      • Лицензии
      • Устав
    • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Новости
  • Женские консультации
    • Запись на приём
    • Дневной стационар
    • Школа Материнства
    • Женская консультация №1
    • Женская консультация №2
    • Женская консультация №3
    • Лекарственное обеспечение
  • Запись на прием
  • Пациенту
    • Диспансеризация
    • Инструкция получения доступа к медицинским документам через ГосУслуги
    • О неонатальном скрининге
    • Профилактика онкологических заболеваний
    • Плановая госпитализация в период эпидемии COVID-19
    • Прием передач
    • Обследование по бесплодию
    • Подготовка к глюкозотолерантному тесту
    • Беременность и роды
      • Список вещей при поступлении в родильный дом
      • Как перевезти новорожденного в машине из роддома
      • Памятка по грудному вскармливанию
      • Партнерские роды
    • О видах медицинской помощи
    • Здоровый образ жизни
      • Личный кабинет мамы на Госуслугах
      • Всемирный день без табака – 2021: пора отказаться от табака
      • Элементы здорового образа жизни
      • Памятка о профилактике и раннем выявлении заболеваний шейки матки
      • Алкоголь и беременность
      • Информация для пациенток с гестационным сахарным диабетом
      • Под видом хронической усталости может скрываться инсульт
      • О вреде электронных сигарет, алкоголе и наркотиках
      • Профилактика заражения гепатита С
    • Права пациента
    • Правила пребывания в женской консультации
    • Социальная поддержка
      • Выплата беременным ПФР
      • Проект «Безопасность дорожного движения»
      • О мерах социальной поддержки беременных женщин и кормящих матерей специальными ресурсами питания
      • Информация о перечне препаратов группам населения
    • Информация от СМО
    • Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи
    • О вреде электронных сигарет, алкоголе и наркотиках
    • Психологическая помощь
      • Преодоление кризисных ситуаций
    • Полезные ссылки
    • Телефоны экстренных служб города
  • Сотрудникам
    • Медицинские работники
    • Порядки и стандарты
    • Информация о подготовке с применением образовательного сертификата
    • Компенсация расходов на оплату найма жилых помещений
    • Оплата труда
      • Новая система оплаты труда с 01.07.2022
    • Клинические протоколы
  • Контакты
  • Обратная связь

Firefox готовит конкурента Skype

Главная › Форумы › Форум КГБУЗ КМРД №2 › Firefox готовит конкурента Skype

Помечено: браузеры, интернет, сеть

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  efyjyn 7 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • 30.11.2015 в 01:41 #1278

    efyjyn
    Участник

    <br>Недавно Mozilla выпустила обновлённую версию браузера Firefox за номером 41, которая стала доступна пользователям Windows, Mac, Linux и Android. Пожалуй, главное ее нововведение — система Firefox Hello. Разработчики называют ее «первой глобальной системой коммуникаций, встроенной непосредственно в браузер». Это значит, что Firefox Hello не требует загрузки какого-либо дополнительного программного обеспечения или плагинов и позволяет использовать контакты из аккаунта Google.<br>Firefox Hello пока находится на стадии бета-тестирования. Запущенная в октябре 2014 г. в сотрудничестве с оператором Telefonica, она позволяет любому пользователю браузера совершать бесплатные голосовые и видеозвонки без регистрации. Роль Telefonica состоит в том, что он предоставил Mozilla коммуникационную платформу дочерней компании TokBox, которая специализируется на коммуникациях на базе WebRTC.<br>Firefox Hello может оказаться полезной даже на стадии бета, если опять «рухнет» Skype. Напомним, недавно эта система буквально вышла из строя: пользователи жаловались на невозможность подключиться к сети и отправлять сообщения. В то же время веб-версия сервиса работала без проблем. Работоспособность была восстановлена примерно через 12 часов после первых сообщений о проблемах с доступом.<br><br>Источник<br>

  • Автор
    Сообщения
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Свежие записи

  • О профилактике Кори
  • Неделя ответственного отношения к репродуктивному здоровью и беременности
  • Красноярские медики — медикам Донбасса
  • Всемирный День борьбы с раком
  • Профилактика заболеваний и поддержка здорового образа жизни
  • «СОГАЗ-Мед»: цифровой полис ОМС можно оформить через «Госуслуги»
  • Поддержите наших ребят на передовой!
  • Региональная программа модернизации первичного звена государственной системы здравоохранения Красноярского края
  • Пневмония и коронавирус: опасная связь, которую разрушает вакцинация
  • В Красноярском крае стартует проект по вызову врача на дом через Госуслуги

Ресурсы для пациентов

личный кабинет результаты НОК

Нам важно Ваше мнение!

Госуслуги
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Работает на WordPress theme Stained Glass